Как сделать термонаклейку в домашних условиях

19.04.2021

В статье описана процедура проведения фокус-группы с применением режимов интеграции мнений участников. Дана общая оценка коммуникативной эффективности воображения социальной рекламы, созданной в соответствии с данной методологией. Приведены эмпирические данные о влиянии социальной рекламы на представления мужчин и женщин о пользе и негативных последствиях курения.

Ключевые слова: социальная реклама, фокус-группа, копи-тестирование, коммуникативная эффективность.

Библиография

1. Батра, р. Рекламный менеджмент / р. Батра, д. Д. Майерс, д. А. Аакер. — М. Спб. Киев: изд-во «уильямс», 1999. — 784 с..

2. Белановский, с. А. Метод фокус — групп / с. А. Белановский.-М.: Никколо-медиа, 2001. — 280 с..

3. Дэвис, д. Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и опыт / д. Д. Дэвис. — М.: Изд-во «уильямс», 2003. — 864 с..

4. Мельникова, о. Т. Фокус — группы: методы, методология, модерация / о. Т. Мельникова. — М.: Аспект пресс, 2007. — 320 с..

5. Николаишвили г. Г. Социальная реклама : теория и опыт / г. Г. Николаишвили. — М.: Аспект пресс, 2008. — 191 с..

6. Росситер, дж.Реклама и вывод продукта. Росситер, л. Перси. — Санкт-петербург: изд — во «питер», 2000. — 656 с..

7. Durgee, j. F. Point of view: using creative writing techniques in focus groups / / journal of advertising research. — 1986/1987. — Vol. 26, issue 6. — P. 57-65.

8. Haley, r. I. The arf copy research validity project / r. I. Haley, a. L. Baldinger / / journal of advertising research. — 2000. — Vol. 40, выпуск 6. — P.

Для тех, у кого есть какие-либо вопросы о том, где и сколько термонаклейка на одежду купить в спб Можно приручить, вы можете позвонить нам на наш ресурс.