Черные номера

30.03.2021

Подобные сравнения делаются и в других странах — беда с несвоевременной заменой шин не распространена в россии. Так, финское издание tekniikan maailma провело аналогичный тест (они тормозили с 80 км / ч) и пришло к аналогичным выводам: автомобиль на фрикционных зимних шинах затормозил на 14 метров позже. Дополнительно финны измерили скорость начала аквапланирования. На летних шинах автомобиль сохранял управление на заполненной водой трассе до 84 километров в час, после чего всплыл на момент 69,5 километров в час на зимних шинах.

Как видите, эти лишние метры тормозного пути-это искреннее волнение врезаться в машину, которая остановилась более резко (на летней резине) перед вами или не успела затормозить перед пешеходным переходом. А раннее аквапланирование-это перспектива потерять управление на мокрой дороге. Подумайте, нужна ли вашему автомобилю такая экономия?

В связи с этим повышенный (не более чем на 10 %) расход дров и шум зимних шин кажутся мелочью, но упомянем их для полноты картины. Давайте поговорим о сильном износе: зимние шины изнашиваются в несколько раз быстрее, чем летние, когда температура выше нуля.

Возраст шин

Серьезной характеристикой является время выпуска шин. Это следует учитывать, однако, как аккумулятор для вас: чем свежее — тем стабильнее. Только через несколько лет натуральный каучук, из которого изготавливаются шины, теряет свою эластичность, начинает крошиться и трескаться. Что сразу же проявляется в сцепных свойствах шины с дорогой-они неизбежно снижаются.

Может быть, у кого-то есть какие-то идеи о том, когда и как использовать черные номера, У вас есть возможность связаться с нашей компанией на этой веб-странице.